HAVAL — сервис у официального дилера

22.03.2024

Техобслуживание автомобилей марки HAVAL в России. Особенности регламента ТО для разных моделей. Что включает в себя сервис HAVAL в автомобильном центре дилера.

Техобслуживание автомобилей HAVAL в России

Техническое обслуживание личного автотранспорта — мероприятие необходимое, без него невозможно обеспечить безопасную езду, особенно когда речь идет об автомобилях со значительным пробегом. Для каждой машины есть определенный регламент ТО, который предписан производителем транспортного средства. Посмотрим, какие особенности сервиса есть у машин марки HAVAL, продающихся в России.

Моделей этого китайского бренда в РФ реализуется довольно много, и регламент техобслуживания для разных машин также имеет различные варианты. Например, у кроссовера Jolion первая замена масла должна производиться после десяти тысяч километров пробега, а следующая — спустя год эксплуатации или по достижении 15 тысяч км. К паркетнику HAVAL F7 требования другие: замена масла выполняется через каждые 10 000 км или ежегодно. Кстати, если данная модель была выпущена с 2019-го по июль 2020-го года, эта операция проводится через пять тысяч километров пробега.

Сроки планового обслуживания транспортного средства отмечены в сервисной книжке конкретного автомобиля, их необходимо соблюдать. Конечно, не возбраняется доставить свой HAVAL в сервис внеурочно, если на то есть необходимость. А возникает она, как правило, когда автомобиль используется каждый день с повышенной интенсивностью или не в самых благоприятных условиях. В таких случаях двигатель и другие устройства испытывают повышенную нагрузку, а значит их ресурс, заложенный производителем, сокращается быстрее рассчитанного времени.

Официальное техобслуживание предполагает гарантийные обязательства со стороны изготовителя авто. HAVAL дает на свою технику гарантию в три года или 150 000 км пробега. Это положение распространяется на компоненты машины, приобретенной в автомобильном центре официального дилера. Все неисправности, обнаруженные в обозначенный период, исправляются за счет бренда. Для некоторых моделей, таких как HAVAL H2, H6, H6 Coupe, H8, H9 реализованные до 1 июля 2020 года, установлен пробег в 100 000 км при тех же 36 месяцах эксплуатации.

Полезным дополнением к сервису будет специальная программа «Помощь на дороге». Она предусматривает телефонную консультацию в центре техподдержки HAVAL, вызов специалиста к месту проблемы в радиусе 300 км, эвакуацию транспортного средства, транспортировку водителя-клиента и пассажиров до места назначения или ближайшего дилерского центра. Действие программы рассчитано на три года, она актуальна на территории РФ и Беларуси. К ней могут быть подключены бесплатно любые новые авто HAVAL, купленные у официального дилера.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  

 
Scroll to up