В России будут продавать два новых седана

11.12.2013 8:05

Китайская компания Changan определилась с датой выхода на российский рынок еще двух своих моделей.

Как рассказали «АвтоСреде» в пресс-службе Changan Motors Россия, старт продаж седанов Raeton и Eado в нашей стране запланирован на начало 2014 года. Первая модель будет стоить от 879 000 рублей, вторая – от 539 000 рублей.

Седан бизнес-класса Changan Raeton оснащается бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм. Мотор укомплектован 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Длина Raeton равна 4900 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2810 мм.

Changan Raeton

В базовую версию премиального «китайца» входят: фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, светодиодные задние огни, кондиционер, водительское сиденье с поясничной поддержкой. В топовых комплектациях также имеются боковые подушки и шторки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном.

Будет ли пользоваться Changan Raeton популярностью в России – покажет время. Однако пока так и не было официально объявлено о начале продаж другого китайского седана бизнес-класса – FAW Besturn B70 по цене от 820 тысяч рублей. Вероятно, россияне не готовы выкладывать за «китайцев» сумму, равную стоимости Ford Mondeo или Nissan Teana.

Перспективы другой новинки Changan – седана Eado – выглядят более радужными. Так, за 539 000 рублей покупатель получит автомобиль с довольно привлекательным дизайном, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, ЭУР.

Changan Eado

Четырехдверный Changan Eado будет доступен в России с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (113 л.с.), работающим и с «механикой», и с «автоматом». В смешанном цикле автомобиль расходует 6,5 л/100 км, разгон до «сотни» займет от 12,6 до 13,5 секунды. Габариты Eado (длина/ширина/высота, мм): 4620/1820/1490.

Напомним, компания Changan (Чанган), также известная как CHANA, является одним из крупнейших автопроизводителей Китая.

Первой моделью Changan на российском рынке станет кроссовер CS35, продажи которого должны стартовать уже в этом месяце.

 

Фото: Changan

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  11
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

УкеН 12.12.2013 12:33

обзор CS35 на канале Россия-1
http://youtu.be/2Mxrd7ZVZuc

serezhavs, Рязань 11.12.2013 23:41

Юрий, Тольятти

Не хило же цены заломили, почти форд мондео или тойоту королу можно купить, а не китайский ширпотреб.
+100500!
Это авто должно стоить процентов на 30% дешевле!!!

Рамиль

канфетка в красивой обертке а внутри говняшка)))
Прежде чем так говорить, нужно "пощупать" это авто. Но, скорее всего, с учетом качества сборки того же Лифана (сам смотрел в салоне, пластик скрипит на новом авто, глазами неплохо, а руками - говно!!!)

Юрий, Тольятти 11.12.2013 22:39

Не хило же цены заломили, почти форд мондео или тойоту королу можно купить, а не китайский ширпотреб.

Рамиль 11.12.2013 21:02

канфетка в красивой обертке а внутри говняшка)))

FroT, Москва 11.12.2013 17:01

Интересно, почему об этом не знает официальный (или нет) сайт http://www.changan-motors.ru/news/

Алекс 11.12.2013 14:03

Евгений, Моска 11.12.2013 12:09

А какой сейчас продукт не имеет отношения к Китаю????
Когда киты научатся делать качественные сплавы. вот тогда уже будет совсем другая история... Вы думаете у европейских марок нет в потрохах ничего китайского???
В целом же наблюдаю следующую ситуацию, что в дизайнерском, что в плане безопасности киты идут семимильными шагами, а когда они поймут, чего хочет российский потребитель, тогда больше чем уверен, они смогут и это предложить... Хоть я и скептически отношусь к китомаркам, но у меня есть знакомые, которых данные авто очень устраивают, особенно ховероводы, вот те вообще оторванные ребята ( в хорошем смысле )....

lenat, Уфа 11.12.2013 11:46

За такую цену можно найти найти машину не из КИТАЙСКОЙ фольги.

Артур, Елец 11.12.2013 11:45

Мне интересно: кто их вообще покупать будет при таком плотном насыщении рынка? "Какая у тебя машина? Чанган!". Звучит утопически.

Евгений, Моска 11.12.2013 11:14

А машина уже выглядит достойно... И реально тянет на С класс {#emotions_dlg.yahoo}

Евгений, Моска 11.12.2013 11:13

А всё-таки они молодцы - так внедряться на рынок, не бояться - ВОТ ЭТО КРУТО!!!!
Ребята, надо было АВТОВАЗУ сотрудничить с КИТАЕМ!!! Вот тогда бы и количесво машин, количество кузовов и количество опций, а главное цена готовой продукции всех бы устроили, наштамповали бы за год уже видов 10 кроссоверов, легковушек, машин С-класса, уверен на все 100%!!!
Реально, в загнивающей Европе уже и так всё на ладан дышит, а вот восток только набирает обороты, так может надо было прыгнуть к ним в последний вагон, а не тонуть вместе с франко-япами , тем более исторически, что с французами, что с японцами отношения у нас плохо складывались.... ;)
Вот он - единственный верный выход, и мы вошли не в ту дверь....

 
Scroll to up